Как сделать мультик, подробная инструкция

 

Как сделать мультфильм

Создание мультфильма может быть долгим и сложным процессом, но если у вас есть достаточно сильное желание увидеть свои собственные истории в анимированной форме, конечный результат может стоить работы. Если вы хотите создать свой собственный мультфильм, вот что вам нужно сделать.

ЧАСТИ

1 Мозговой штурм

2 Написание сценариев и раскадровка

3 Анимация

4 Звуковые эффекты

5 Распределение

Часть 1. Мозговой штурм

1. Учитывайте свои ресурсы. Ваш бюджет может быть высоким, но, скорее всего, ваше воображение и талант – нет. Обдумывая новую идею для мультфильма, помните, сколько вы можете позволить себе вложить в процесс и на что способны ваши художественные способности.

  • Если вы новичок, возможно, вы захотите держаться подальше от историй и тем, которые требуют анимации сложных сцен, таких как огромные сражения или сложная техника. Возможно, вам придется отточить свои анимационные навыки и больше практиковаться, прежде чем вы будете готовы взяться за проект такого размера.
  • Также имейте в виду, что вам понадобится больше оборудования в зависимости от того, насколько сложным вы хотите, чтобы ваш мультфильм был. Для создания мультфильма из глины с двумя дюжинами персонажей и четырьмя наборами потребуется больше материалов, чем для анимации с одной сценой. Если бюджет – проблема, сделайте его кратким и простым.

2. Подумайте о длине. Правильная длина вашего мультфильма будет зависеть от рынка, на котором вы пытаетесь его распространять. Знание длины с самого начала поможет вам придумать историю, которая может уместиться в эти временные рамки.

  • Если вы хотите создать мультфильм, который может превратиться в долгосрочное шоу, продолжительность вашего мультфильма должна быть либо 11 минут, либо 20-25 минут.
  • Мультфильмы могут длиться от 60 до 120 минут.
  • Если вы хотите создать одноразовый мультфильм, сделанный для Интернета, вы можете создать небольшой просмотр от 1 до 5 минут. Создание чего-то более продолжительного может отвратить людей от просмотра.

3. Знайте свою целевую аудиторию. Несмотря на то, что мультфильмы традиционно предназначены для детей, существует множество мультфильмов для подростков и взрослых. Возрастная группа и другие демографические данные аудитории должны формировать идеи, которые вы придумываете.

  • Например, мультфильм о чем-то трагическом, например, о смерти любимого человека, лучше было бы оставить для более взрослой аудитории. Если ваша целевая аудитория – это молодая аудитория, вам лучше выбрать тему, которая немного проще для понимания и более конкретна.

4. Работайте на основе своего опыта. Другими словами, «напишите то, что вы знаете». Многие рассказчики пишут истории, основанные на событиях, чувствах или отношениях, которые они пережили в своей жизни. Составьте список возможных жизненных событий, через которые вы прошли, которые могли бы стать основной идеей мультфильма.

  • Если вы хотите создать мультфильм с серьезным тоном, подумайте о жизненном опыте, который действительно формирует и формирует вас: безответная любовь, потеря друга, упорная работа для достижения цели, которая казалась невыполнимой и т. Д.
  • Если вы хотите создать что-то более юмористическое, возьмите повседневную ситуацию, например, ожидание в пробке или ожидание электронного письма, и забавным образом преувеличьте, насколько сложна ситуация.
  • Как вариант, вы можете использовать что-нибудь уже забавное для создания юмористического мультфильма.

5. Использовать свое воображение. Конечно, есть много сюжетов, в которых нет и следа жизненного опыта. Вы можете использовать свои интересы и свое воображение, чтобы создать совершенно новую предпосылку, при условии, что вы включите достаточно важных деталей, чтобы помочь людям соединиться с персонажами или историей.

  • Соответствующие детали включают основные темы, которые универсальны. Например, большинство людей могут относиться к истории совершеннолетия, независимо от того, происходит ли эта история в современном реальном мире, в футуристическом сеттинге космической эры или в фэнтезийном сеттинге с мечом и волшебством.

6. Создайте привлекательного главного героя. Составьте список черт характера, которые вы хотели бы видеть в главном герое. Напишите как положительные черты, так и недостатки, чтобы персонаж не выглядел слишком совершенным.

  • Это важный шаг, каким бы простым или сложным ни был ваш мультфильм. В то время как персонажу более длинного и серьезного мультфильма нужно будет больше развиваться, для короткого забавного мультфильма потребуется главный герой с четкой целью и четкими чертами характера, которые позволят ему или ей реагировать на конфликт так, как он или она.

Часть 2 . Написание сценариев и раскадровка

1. Напишите сценарий, если есть диалог. Если какой-либо из персонажей вашего мультфильма будет произносить реплики, вам понадобится актер озвучивания, который произнесет эти строки, а вашему актеру потребуется письменный сценарий, чтобы он знал, что нужно сказать.

  • Вам необходимо знать сценарий, прежде чем вы сможете анимировать мультфильм. Рот движется по-разному для разных фонем, и вам нужно будет анимировать эти разные движения рта правдоподобным образом, чтобы любой голос, добавленный позже, соответствовал им.

2. Запишите основное повествование о событиях. Если в мультфильме нет диалога, вы можете пропустить формальный сценарий. Тем не менее, вам все равно следует записать базовое повествование о событиях, чтобы вы могли отслеживать историю и ее отдельные части.

  • Напишите несколько черновиков любого сценария до начала этапа производства. Напишите свой первый черновик, отложите его и вернитесь к нему через день или два, чтобы увидеть, как вы можете улучшить его и сделать его более эффективным.

3. Разделите свою историю на основные части. Короткий мультфильм может состоять только из одной сцены, но если ваш мультфильм немного длиннее, вам может потребоваться разделить его на несколько сцен или действий для упрощения управления.

4. Набросайте каждое существенное изменение в действии. Когда вы рисуете формальную раскадровку, каждое крупное изменение в действии должно быть показано в одном из квадратов раскадровки. Следует описать незначительные изменения, но, возможно, не нужно их затягивать.

  • Используйте простые формы, фигурки и простой фон. Раскадровка должна быть довольно простой.
  • Рассмотрите возможность рисования рамок раскадровки на учетных карточках, чтобы вы могли переставлять их и перемещать части истории по мере необходимости.
  • Вы также можете добавить заметки о том, что происходит в каждом кадре, чтобы их было легче вспомнить позже.

Часть 3. Анимация

1. Ознакомьтесь с различными типами анимации. В общем, большинство форм анимации подпадают под категории Cel-анимации, покадровой анимации, компьютерной 2D-анимации и 3D-компьютерной анимации.

2. Попробуйте свои силы в чел-анимации. Целая анимация – это традиционный метод создания мультфильмов. Вам нужно будет вручную нарисовать каждый элемент или лист анимации и сфотографировать их с помощью специальной камеры.

  • В анимации Cel используется принцип, аналогичный тому, как работает флипбук. Создается серия рисунков, и каждое изображение немного отличается от следующего. При отображении в быстрой последовательности различия создают иллюзию движения.
  • Каждое изображение нарисовано и раскрашено на прозрачном листе, известном как «ячейка».
  • Используйте камеру, чтобы сфотографировать эти рисунки и отредактировать их вместе с помощью программного обеспечения для редактирования анимации.

3. Используйте методы остановки движения. Покадровая анимация – это еще одна традиционная форма анимации, но она используется реже, чем целая анимация. «Клеймация» – наиболее распространенная форма покадровой анимации, но есть и другие марионетки, которые вы можете использовать и делать для этого вида мультфильмов.

  • Вы можете использовать теневые куклы, песочные рисунки, бумажные куклы или что-нибудь еще, что можно перемещать в различные положения.
  • Каждое движение должно быть маленьким. Сфотографируйте каждое движение после его совершения.
  • Отредактируйте фотографии вместе, чтобы они отображались в быстрой последовательности. При таком взгляде глаз будет воспринимать движение.

4. Рассмотрим компьютерную 2D-анимацию. Для этого типа анимации вам понадобится специальная компьютерная программа, и продукт, скорее всего, будет выглядеть как более плавная версия мультфильма, анимированного с помощью cel-анимации.

  • Каждая программа компьютерной 2D-анимации будет работать по-своему, поэтому вам нужно будет найти учебные пособия для конкретной программы, которую вы собираетесь использовать, чтобы узнать, как это сделать.
  • Типичным примером 2D-анимации является любой мультфильм, созданный с помощью Adobe Flash.

5. Анимируйте в 3D с помощью компьютеров. Как и в случае с 2D-анимацией, вам понадобится специальное программное обеспечение для создания 3D-мультфильмов.

  • В некотором смысле компьютерная 3D-анимация похожа по стилю на покадровую анимацию, но графика может выглядеть как очень блочной и пиксельной, так и очень реалистичной.
  • Как и в случае с компьютерной 2D-анимацией, каждое программное обеспечение для анимации работает немного иначе, чем другие. Примеры включают Maya и 3D Studio Max.

Часть 4. Звуковые эффекты

1.Получите подходящее оборудование. Вам понадобится хороший микрофон и способ предотвратить попадание эха или фонового шума в звук, который вы хотите сохранить.

  • Качественный компьютерный микрофон будет достаточно эффективно работать для начинающего мультфильма, но если вы планируете серьезно продвигать и распространять свой мультфильм, вам в конечном итоге придется инвестировать в более профессиональное оборудование.
  • При работе с небольшим микрофоном поместите его в коробку с трубчатым динамиком, покрытую пеной, чтобы исключить эхо и избыточный фоновый шум.

1. Запишите свои собственные звуковые эффекты. Проявите творческий подход и ищите простые повседневные способы издавать звуки, достаточно похожие на звуки, необходимые для вашего мультфильма.

  • Составьте список звуковых эффектов, которые вам понадобятся. Будьте изобретательны и внимательны, включая все, от очевидного (взрывы, будильники) до менее очевидного (шаги, фоновый шум).
  • Запишите разные версии каждого звука, чтобы у вас было больше возможностей для использования.
  • Вот несколько примеров звуков, которые вы можете создать:
  • Огонь – манипулируйте куском жесткого целлофана.
  • Slap – Хлопните в ладоши один раз
  • Гром – встряхните кусок оргстекла или толстого картона.
  • Кипящая вода – продуйте воздух через трубочку в стакан с водой.
  • Бейсбольная бита ударяет по мячу – защелкните деревянную спичку

2. Ищите бесплатные заранее записанные звуковые эффекты. Если у вас нет доступа к оборудованию или вы не можете изготовить его самостоятельно, существуют компакт-диски и веб-сайты, предлагающие бесплатные звуки перед записью, которые вы можете использовать по своему желанию, и это может быть более жизнеспособным вариантом для вас. .

  • Всегда проверяйте разрешения на использование любых предварительно записанных звуковых эффектов, которые вы используете. Даже если что-то можно загрузить бесплатно, это может быть платно для использования, особенно в коммерческих целях. Очень важно знать, что вам разрешено, прежде чем использовать звук для своего мультфильма.

4. При необходимости запишите настоящие голоса. Если в вашем мультфильме есть диалоги, вы или другие, кого вы знаете, должны быть голосом, оживляющим ваших персонажей. Когда вы записываете свои строки, читайте сценарий, используя соответствующую интонацию и выражение, и убедитесь, что ваши губы совпадают с анимированными губами из мультфильма.

  • Рассмотрите возможность управления голосами с помощью компьютерного программного обеспечения. Если у вас меньше актеров озвучивания, чем персонажей, вы можете изменить голос одного персонажа, просто настроив атрибуты уже собранного образца голоса. Для этого вам нужно будет приобрести специальное программное обеспечение для редактирования звука, но в зависимости от того, какое из них вы используете, вы, вероятно, можете изменить высоту и добавить обертоны, такие как металлические искажения, к записи голоса.

Часть 5. Распределение

1. Распространяйте мультфильм, используя собственные ресурсы. Если у вас есть короткий одноразовый мультфильм или если вы пытаетесь завоевать себе имя самостоятельно, вы можете добавить новый мультфильм в свое цифровое портфолио и загрузить копию в личный блог, учетную запись в социальной сети или видео сайт.

2. Обратитесь в дистрибьюторскую компанию, анимационную компанию или телеканал. Если вы создали пилотную серию мультфильма дома, вы можете распространить информацию о нем любым способом. В случае принятия вам нужно будет составить новый график производства будущих мультфильмов, чтобы вы могли снова приступить к работе.

  • Дистрибьюторская компания рассмотрит ваш пилотный эпизод и определит, насколько он востребован. Если они решат представлять ваш мультфильм, вам дадут план распространения и прогноз доходов. На этом этапе попросите официальное письмо о заинтересованности и покажите его потенциальным инвесторам, чтобы сообщить им, что дистрибьютор будет готов представить ваш мультфильм.
  • Если вы обратитесь непосредственно к анимационной компании или телеканалу со своей пилотной серией, они могут согласиться принять и распространить ее напрямую, особенно если у них есть пустые временные интервалы, которые нужно заполнить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *